FAQ

Регламент написания заявки в техническую поддержку

Регламент написания заявки в техническую поддержку

Цель: Создание чёткой и информативной заявки в службу технической поддержки для быстрого и эффективного решения проблемы.
Определение проблемы:
  • Опишите как можно более подробно суть проблемы, с которой вы столкнулись. указав все детали которые вы заметили.
  • Если проблема связана с мобильным приложением Invictus, укажите модель устройства, операционную систему, версию приложения и номер телефона клиента
  • Если проблема связана с веб-сайтом EntryX, укажите браузер номер телефона сотрудника и опишите каждый шаг
Предпринятые действия:
  • Опишите шаги, которые вы уже предприняли для решения проблемы (например, перезапуск устройства, очистка кэша, повторная установка приложения).
  • Если у вас возникли какие-либо ошибки, укажите точный текст который указан в приложений. либо сделайте скриншот
  • Если это возможно, приложите скриншоты, демонстрирующие проблему.
  • Если это возможно, приложите видеозапись, демонстрирующие проблему.

Пример кейса - не работает приложение
Почему первый кейс плохой? Потому что нет четкого описания того, что именно не работает. В приложении могут быть несколько неисправных функций, которые могут быть вызваны багами, ошибками, и чтобы ускорить решение кейса, нужно указывать конкретные причины того, что не работает, как во втором кейсе.

Идеальная заявка если проблема с приложением:

Номер клиента: 87777777777
Модель телефона Iphone 15
Версия приложение 3.7.3
Описание проблемы: Захожу в Запись -> Выбираю клуб Atyrau -> Нажимаю на окошко с названием Групповой программы. Окошка с записью не открывается
Предпринятые действия: Пробовали очистить кэш. Переустановить приложение. Перезагрузить телефон
Видео: video.mp4